Библиографическое описание:Иссерс, О. С. Специфика коммуникативной стратегии оценивания в американском и российском развлекательных телешоу = Specific Features of Assessment Communicative Strategy in an American and Russian Entertaining TV‑shows / О. С. Иссерс, А. С. Герасимова. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2022. - Т. 15, № 11. - С. 1598-1608. - Библиогр.: с. 1607-1608. - ISSN 1997-1370, DOI 10.17516/1997-1370-0939.
Аннотация:На материале двух версий вокального телепроекта – американского "The Voice" и российского "Голос" – рассматриваются особенности коммуникативного поведения наставников проекта. Одной из основных коммуникативных стратегий в рамках американского и русского вариантов телевизионного развлекательного шоу является публичное оценивание участников проекта наставниками конкурса.