Библиографическое описание:Linguocognitive Conflict of Digital and Pre-Digital Thinking in Online Educational Discourse During the Pandemic: Social Danger or a New Challenge? = Лингвокогнитивный конфликт цифрового и доцифрового мышления в онлайн-учебном дискурсе в период пандемии: социальная опасность или новый вызов? / I. S. Karabulatova, A. K. Aipova, Saad Masood Butt, Stefania Amiridou. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 14, № 10. - С. 1517-1537. - Библиогр.: с. 1531-1537. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Авторы анализируют проблемы онлайн-учебного дискурса в условиях лингвокогнитивного конфликта "доцифрового" и "цифрового поколений" в связи с опосредованной коммуникацией в период пандемии COVID? 19.