- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2020 г. Том 13. № 4
Approaches to Modelling Territorial Brandстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (A 67)
Библиографическое описание: Approaches to Modelling Territorial Brand = Подходы к моделированию территориальных брендов / T. G. Butova, I. V. Krotova, E. A. Demakova [и др.]. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. 464–476. - Библиогр.: с. 473-476. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Стратегические цели обеспечения устойчивого развития территорий всех уровней за счет производства конкурентоспособных товаров и роста экспортного потенциала региональных производителей, а также обеспечения качества жизни населения актуализировали необходимость использования эффективных технологий брендинга территорий, что требует теоретического решения ряда научных проблем в терминологической и инструментальной области знаний.
Год издания: 2020
Авторы: Butova Tatiana , Krotova Irina , Demakova Evgenia , Iakovleva Ekaterina , Morgun Vasily
Выпуск: Т. 13, № 4
Номера страниц: 464-476
Количество экземпляров:
Всего свободно 3 из 3 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: критерии предпочтительности выбора продуктов, модели ценностей потребителей, моделирование, региональные бренды, территориальные бренды, факторы моделей ценности потребителей
Рубрики: Экономика,
Экономическая география и региональная экономика
Экономическая география и региональная экономика
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс A 67, шифр jsfu/2020/13/4-992861720