Библиографическое описание:Bocharova, Julia. Expected Outcomes of Teacher Internship, or a Pedagogical University Graduate Trapped in Standards = Планируемые результаты педагогической интернатуры, или выпускник педагогического университета в ловушке стандартов / Ju. Yu. Bocharova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2018. - Т. 11, № 2. - С. 174-184. - Библиогр.: с. 181-184. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Современные образовательные стандарты высшего образования для педагогических направлений подготовки еще не согласованы с требованиями профессионального стандарта "Педагог", что осложняет проблему входа в профессию выпускников педагогических вузов. Педагогическая интернатура на вузовском этапе профессионализации будущих учителей может стать действенным средством усиления практической направленности обучения и социально-психологической адаптации к школьной реальности.