- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2015 г. Том 8. № 5
Ways to Support Student`s Motivation in Academic Writing Courseстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (C 57)
Библиографическое описание: Chuikova, Elina. Ways to Support Student`s Motivation in Academic Writing Course = Мотивирующие формы обучения академической письменной речи / E. S. Chuikova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2015. - Т. 8, № 5. - С. 972-980. - Библиогр.: с. 977-980 (28 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Дана методика обучения академическому письму на английском языке в российских вузах. Основным источником эффективного овладения иностранным языком является внутренняя мотивация. Целесообразно рассмотреть факторы, которые снижают или препятствуют формированию внутренней мотивации к овладению английским в академических целях. Выделение таких факторов в статье позволило разработать ряд решений по их минимизации. Все рекомендации разработаны в рамках личностно-ориентированного, гуманистического подхода к обучению.
Год издания: 2015
Авторы: Chuikova Elina
Выпуск: Т. 8, № 5
Номера страниц: 972-980
Количество экземпляров:
Всего свободно 6 из 6 экземпляров.
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: академическое письмо, английский язык, методика преподавания, мотивация
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс C 57, шифр jsfu/2015/8/5-673477