- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2015 г. Том 8. № 5
Creating Demand in Cultural and Leisure Activities by Means of Advertisementстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (N 90)
Библиографическое описание: Nozdrenko, Elena. Creating Demand in Cultural and Leisure Activities by Means of Advertisement = Формирование спроса в сфере культурно-досуговой деятельности средствами рекламы / E. A. Nozdrenko. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2015. - Т. 8, № 5. - С. 927-938. - Библиогр.: с. 936-938 (17 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: В условиях развития рыночной экономики культурно-досуговая сфера должна не только выбирать, но и сама прогнозировать перспективные направления своего развития. Механизмы такого прогнозирования имеют сложную структуру, связанную с магистральной линией культурной политики. Так как целеполагание культурно-досуговой деятельности связано с организацией досуга в социально значимых целях, то и необходимость осуществлять квалифицированную работу по формированию актуального спроса на данный вид свободного времени очевидна.
Год издания: 2015
Авторы: Nozdrenko Elena
Выпуск: Т. 8, № 5
Номера страниц: 927-938
Количество экземпляров:
Всего свободно 6 из 6 экземпляров.
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: культурно-досуговая деятельность, реклама, свободное время, спрос
Рубрики: Досуг,
Общие вопросы досуга
Общие вопросы досуга
Классификационные коды: ГРНТИ 13.21
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс N 90, шифр jsfu/2015/8/5-498489