- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2015 г. Том 8. № 4
Dynamics of Residents` Identity in the Krasnoyarsk Territory Settlements as a Basis For the Region`s Brand (2010-2014)статья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (N 39)
Библиографическое описание: Nemirovsky, Valentin. Dynamics of Residents` Identity in the Krasnoyarsk Territory Settlements as a Basis For the Region`s Brand (2010-2014) = Динамика поселенческой самоидентификации жителей Красноярского края как основа формирования бренда региона (2010-2014 гг.) / V. G. Nemirovsky. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2015. - Т. 8, № 4. - С. 809-817. - Библиогр.: с. 815-817 (21 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Процессы модернизации и новой индустриализации страны в условиях современного финансово-экономического кризиса носят регионально-дифференцированный характер. Безусловный приоритет в этих процессах получают регионы с чётко выраженным, привлекательным брендом. Данный бренд в значительной степени зависит от поселенческой самоидентификации жителей региона, эмоционального восприятия ими своей территории. Строго говоря, население может выступать и субъектом брендинга региона, и его объектом. В данной статье жители региона рассматриваются как субъект брендинга территории.
Год издания: 2015
Авторы: Nemirovsky Valentin
Выпуск: Т. 8, № 4
Номера страниц: 809-817
Количество экземпляров:
Всего свободно 6 из 6 экземпляров.
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: бренды, поселенческая самоидентификация, региональные бренды, социокультурная самоидентификация
Рубрики: Социология,
Региональная социология / Россия / Красноярский край / 2010-2014 гг.
Региональная социология / Россия / Красноярский край / 2010-2014 гг.
Классификационные коды: ГРНТИ 04
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс N 39, шифр jsfu/2015/8/4-856079