Библиографическое описание:Loginova, Natalia. Youth Professional Educational Games as a Condition for Young Teachers` Professional Identity Formation = Молодежные профессиональные педагогические игры как условие формирования профессиональной идентичности молодых педагогов / N. F. Loginova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2015. - Т. 8, № 11. - С. 2505-2516. - Библиогр.: с. 2514. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Происходящие в системе образования изменения сопровождаются изменением представлений человека о себе, своем месте в профессиональном и социальном мире, что приводит к тому, что появляются сложности с обретением профессиональной идентичности. Представлены данные о влиянии участия молодых педагогов в Молодежных профессиональных педагогических играх на становление их профессиональной идентичности.