- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2015 г. Том 8. № 11
Review of Some Recent Lifelong Learning Practices and Models in Russiaстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (K 37)
Библиографическое описание: Kersh, Natasha. Review of Some Recent Lifelong Learning Practices and Models in Russia = Обзор некоторых моделей и практического опыта реализации парадигмы "образование в течение жизни" в России / N. Kersh, V. A. Kononova, V. V. Obidina. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2015. - Т. 8, № 11. - С. 2195-2200. - Библиогр.: с. 2199-2200. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Рассматриваются некоторые современные российские практики имплементации парадигмы "образование в течение жизни". Авторы приводят классификацию образовательных моделей Джозефа Зайды (Австралия), иллюстрируя ее примерами современных образовательных проектов ТЕМПУС, реализуемых в последние годы в сфере высшего образования РФ.
Год издания: 2015
Авторы: Kersh Natasha , Kononova Valentina , Obidina Veronika
Выпуск: Т. 8, № 11
Номера страниц: 2195-2200
Количество экземпляров:
Всего свободно 6 из 6 экземпляров.
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: образование в течение жизни, образовательная политика, образовательные модели, образовательные проекты, темпус, функционалистские модели
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование / Россия
Высшее профессиональное образование / Россия
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс K 37, шифр jsfu/2015/8/11-028470770