- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2014 г. Том 7. № 3
Innovations as Synergetic Effect in Socio-Pedagogical System of Distance Educationстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Tolstova, Olga. Innovations as Synergetic Effect in Socio-Pedagogical System of Distance Education = Инновации как проявление синергетического эффекта в социально-педагогической системе дистанционного обучения / O. S. Tolstova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2014. - Т. 7, № 3. - С. 394-403. - Библиогр.: с. 402-403 (20 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Цель статьи состоит в изучении дистанционного обучения сквозь призму инноваций в его взаимодействии и взаимосвязи с такими инновационными процессами, как модернизация, интеграция и гуманизация, имеющими место в образовании. Ведущим методологическим подходом в исследовании является синергетический подход. В работе также используется социально-педагогический подход, который позволил определить взаимосвязи модернизации, интеграции, гуманизации и выявить их влияние не только на внутренние составляющие (элементы) дистанционного обучения как целостной системы, но и определить возможности дистанционного обучения в реализации инновационных процессов. Проведенное исследование показало, что инновация является приоритетной идеей, на основе которой функционируют и объединяются в образовательном пространстве интеграционные процессы, модернизация образования и гуманистический подход к обучению. Исследование доказывает, что дистанционное обучение, основанное на использовании современных информационно- коммуникационных технологий в образовательных учреждениях, обеспечит соответствие системы образования требованиям ХХI века, позволит повысить качество образования и достичь соответствия образования перспективным потребностям развития личности, общества и государства.
Год издания: 2014
Авторы: Tolstova Olga
Выпуск: Т. 7, № 3
Номера страниц: 394-403
Количество экземпляров:
Всего свободно 6 из 6 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: дистанционное обучение, инновации, синергетический подход
Рубрики: Образование. Педагогика,
Дистанционное образование / 21 в.
Дистанционное образование / 21 в.
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: шифр jsfu/2014/7/3-103756