- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2014 г. Том 7. № 12
Nine successful Projects: why we Cannot Draw Lessons from our Own Experienceстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (L 54)
Библиографическое описание: Lenskaya, Еlena. Nine successful Projects: why we Cannot Draw Lessons from our Own Experience = Девять успешных проектов: почему мы не можем извлечь уроки из нашего собственного опыта / Е. A. Lenskaya. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2014. - Т. 7, № 12. - С. 2133-2142. - Библиогр.: с. 2142 (2 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Рассмотрены наиболее успешные международные проекты, которые были либо запущены в Красноярске или в которых принимали участие красноярские учителя для того, чтобы выяснить, почему большинство из этих проектов в итоге были прекращены, а некоторые из них выжили. Причина, почему мы называем эти проекты успешными, в том, что на определенном этапе они были положительно оценены региональными и федеральными органами власти и иностранными экспертами и высоко оценены в профессиональном сообществе.
Год издания: 2014
Авторы: Lenskaya Еlena
Выпуск: Т. 7, № 12
Номера страниц: 2133-2142
Количество экземпляров:
Всего свободно 7 из 7 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал юридических наук (ул. Маерчака, 6, к. 1-23): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: инновации в образовании, образовательные проекты
Рубрики: Образование. Педагогика,
Общая педагогика / Красноярский край / Россия
Общая педагогика / Красноярский край / Россия
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс L 54, шифр jsfu/2014/7/12-849541223