- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2014 г. Том 7. № 12
Development as Intended Transformationстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (K 68)
Библиографическое описание: Kogan, Efim. Development as Intended Transformation = Развитие как направленное преобразование / E. Ya. Kogan. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2014. - Т. 7, № 12. - С. 2089-2098. - Библиогр.: с. 2097 (5 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Рассмотрена проблема смыслового содержания понятия развития. Как исходная позиция задан аспект этого понятия как процесс адаптации к решению новой задачи. При этом полагается, что всякая новая задача, поставленная перед индивидуумом или организацией, порождает проблему несоответствия собственных ресурсов уровню поставленной задачи. Разрешение этого противоречия и составляет процесс развития. Не изыски в прошлом, не пересмотр настоящего как времяпрепровождение и симуляция деятельности не меняют существо организации. Только поставленная цель обеспечивает вектор в деятельности и задает развитие.
Год издания: 2014
Авторы: Kogan Efim
Выпуск: Т. 7, № 12
Номера страниц: 2089-2098
Количество экземпляров:
Всего свободно 7 из 7 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал юридических наук (ул. Маерчака, 6, к. 1-23): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: адаптация, кадры, образовательные ресурсы, развитие, трудовые рынки, человеческий потенциал
Рубрики: Образование. Педагогика,
История образования
История образования
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс K 68, шифр jsfu/2014/7/12-759911365