- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2014 г. Том 7. № 12
Supra-Situational Approach as Basis for Creative Professional Thinkingстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (K 22)
Библиографическое описание: Kashapov, Mergalias. Supra-Situational Approach as Basis for Creative Professional Thinking = Надситуативность как основа творческого профессионального мышления / M. M. Kashapov. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2014. - Т. 7, № 12. - С. 2181-2190. - Библиогр.: с. 2189-2190 (19 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Проблема диагностики и формирования творческого профессионального мышления является одной из фундаментальных проблем в педагогической психологии. Творческие способности играют важную роль в профессиональной деятельности, поэтому низкий уровень сформированности креативной компетентности не позволяет продуцировать эффективные стратегии и способы педагогической деятельности, приводит к выбору некорректных, неконструктивных способов поведения, не способствует осознанию своей деятельности и, как следствие, приводит к профессиональной стагнации педагога.
Год издания: 2014
Авторы: Kashapov Mergalias
Выпуск: Т. 7, № 12
Номера страниц: 2181-2190
Количество экземпляров:
Всего свободно 7 из 7 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал юридических наук (ул. Маерчака, 6, к. 1-23): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: надситуативность мышления, педагогическая деятельность, профессиональное мышление, творческие способности, творческое мышление
Рубрики: Психология,
Психология творчества,
Образование. Педагогика,
Общеобразовательная школа
Психология творчества,
Образование. Педагогика,
Общеобразовательная школа
Классификационные коды: ГРНТИ 15 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс K 22, шифр jsfu/2014/7/12-716410860