Self-Control and Subjective Volitional Regulation as Personal Predictors of High School Students Success in the Framework of Career-Oriented Education in High School
Библиографическое описание:Dementiy, Ludmila. Self-Control and Subjective Volitional Regulation as Personal Predictors of High School Students Success in the Framework of Career-Oriented Education in High School = Самоконтроль личности как предиктор успешности старшеклассников в условиях профильного обучения / L. I. Dementiy, V. E. Kupchenko. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2014. - Т. 7, № 12. - С. 2205-2213. - Библиогр.: с. 2211-2213 (20 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Приводится теоретический обзор исследований, отражающих корреляцию между интеллектуальными факторами, мотивационными и личностными переменными с академической успеваемостью старшеклассников. Это эмпирическое исследование анализирует субъективное волевое управление, саморегулирование, мотивацию достижения, локус контроля, интеллектуальные способности и темпераментные характеристики, которые считаются важными факторами для прогнозирования успеваемости старшеклассников в контексте профессионального образования.