- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2013 г. Том 6. № 5
Designing School Development of еру Indigenous Small-numbered Peoples of the Northстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Z 62)
Библиографическое описание: Zhirkova, Zoya. Designing School Development of еру Indigenous Small-numbered Peoples of the North = Проектирование развития школ малочисленных народов Севера / Z. S. Zhirkova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2013. - Т. 6, № 5. - С. 742-747. - Библиогр.: с. 747 (7 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: В данной статье рассмотрена актуальная проблема проектирования системы развития сельских образовательных учреждений; факторы реализации проекта развития сельских школ; представлен пример организации образовательной деятельности в сельских школах с учетом специфики быта, труда жителей, особенностей микросреды Севера, а также сетевого взаимодействия учреждений социокультурной сферы.
Год издания: 2013
Авторы: Zhirkova Zoya
Выпуск: Т. 6, № 5
Номера страниц: 742-747
Количество экземпляров:
Всего свободно 6 из 6 экземпляров.
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: сельские школы, родной язык, проектирование, сетевое взаимодействие, малочисленные народы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Общеобразовательная школа / Север
Общеобразовательная школа / Север
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс Z 62, шифр jsfu/2013/6/5-938951955