- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2013 г. Том 6. № 2
Sociocultural Models for Interpretation of C. G. Jung Archetypes in Advertising Industryстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (B 33)
Библиографическое описание: Bazikyan, Stanislava. Sociocultural Models for Interpretation of C. G. Jung Archetypes in Advertising Industry = Социокультурные модели интерпретации архетипов К. Г. Юнга в рекламной индустрии / S. A. Bazikyan. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2013. - Т. 6, № 2. - С. 235-246. - Библиогр.: с. 245 (6 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: В статье проанализированы формы и методы деформации архетипов коллективного бессознательного, открытых швейцарским психоаналитиком К. Г. Юнгом. Устанавливается, что в современном «обществе потребления» нехватка заботы, любви, защиты, красоты компенсируется посредством приобретения предметов потребления, мифологические изображения которых являются проекциями архетипов «Матери» и «Тени». В результате между людьми возникают искусственные, поверхностные, формальные отношения, которые подавляют природную чувственность, спонтанность, неординарность. В то же самое время действительность превращается в псевдодействительность рекламного рая, после радужных картин которого противоречия фактического мира кажутся терпимыми, оказываются незамеченными.
Год издания: 2013
Авторы: Bazikyan Stanislava
Выпуск: Т. 6, № 2
Номера страниц: 235-246
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: реклама, социокультурные модели, архетипы, потребление, мифы
Рубрики: Философия,
Философская антропология
Философская антропология
Классификационные коды: ГРНТИ 02
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс B 33, шифр jsfu/2013/6/2-866863080