- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2013 г. Том 6. № 2
Consumer Identity and Religiosity of Social Networks’ Usersстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (G 85)
Библиографическое описание: Grishaeva, Ekaterina. Consumer Identity and Religiosity of Social Networks’ Users = Потребительская идентичность и религиозность пользователей социальных сетей / E. I. Grishaeva, O. V. Shumakova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2013. - Т. 6, № 2. - С. 278-283. - Библиогр.: с. 282. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: В обществе потребления человек потребляет не только вещи, но и знаки вещей, бренды, образы, идеи. Потребительская идентичность связана с тем, что человек определяет свою принадлежность к социальной группе через потребление. В этой статье мы рассматриваем на примере пользователей социальных сетей, каким образом религия может быть средством конструирования потребительской идентичности в постиндустриальном обществе. Исследование показало, что религия воспринимается пользователями социальных сетей как предмет потребления, когда у них нет опыта faith-веры, знание о религии фрагментарно, основано на клише и стереотипах. В этом случае обсуждение религиозного контента становится способом выразить свою уникальность и заслужить признание других пользователей.
Год издания: 2013
Авторы: Grishaeva Ekaterina , Shumakova Olga
Выпуск: Т. 6, № 2
Номера страниц: 278-283
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: идентичность, потребительская идентичность, потребление, средства массовой коммуникации, Интернет-пространство, социальные сети
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие,
Религиоведение,
Психология,
Особые состояния и явления психики,
Социология,
Социология как наука
Религиоведение,
Психология,
Особые состояния и явления психики,
Социология,
Социология как наука
Классификационные коды: ГРНТИ 21 15 04
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс G 85, шифр jsfu/2013/6/2-618922503