- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2013 г. Том 6. № 2
Subjectivity as a Psychological and Pedagigical Categoryстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (M 96)
Библиографическое описание: Murasheva, Ekaterina. Subjectivity as a Psychological and Pedagigical Category = Субъектность как психолого-педагогическая категория / E. S. Murasheva. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2013. - Т. 6, № 2. - С. 265-271. - Библиогр.: с. 270-271 (назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: В данной статье предпринимается попытка проанализировать понятие «субъектность», её ядерные и периферийные характеристики в психологии, педагогике и методике. В первую очередь выдвигается идея о существовании универсальных и особенных характеристик субъектности для каждой из этих научных дисциплин c точки зрения разных научных подходов. В дополнении к этому делается вывод о том, что активность становится центральной характеристикой для трёх научных дисциплин. Они рассматривают субъектность как неотъемлемое и приобретаемое свойство личности. Также выделяются базисные характеристики субъектности, необходимые для успешного овладения иностранными языками.
Год издания: 2013
Авторы: Murasheva Ekaterina
Выпуск: Т. 6, № 2
Номера страниц: 265-271
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: субъектность, активность, рефлексия, способности, самореализация, обучение иностранным языкам
Рубрики: Образование. Педагогика,
Общая педагогика,
Психология,
Общая психология
Общая педагогика,
Психология,
Общая психология
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс M 96, шифр jsfu/2013/6/2-147485085