- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2013 г. Том 6. № 12
Internet-Heuristics in Translation of Branding Terminologyстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (C 52)
Библиографическое описание: Chistova, Elena. Internet-Heuristics in Translation of Branding Terminology = Интернет-эвристика в переводе терминологии брендинга / E. V. Chistova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2013. - Т. 6, № 12. - С. 1896-1904. - Библиогр.: с. 1901-1903 (36 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: В данной статье описывается алгоритм перевода специальных текстов в области брендинга с применением методов интернет-эвристики. Автор объясняет актуальность исследования терминологии брендинга, раскрывает понятие интернет-эвристики, перечисляет переводческие проблемы и предлагает собственные способы и приемы их преодоления.
Год издания: 2013
Авторы: Chistova Elena
Выпуск: Т. 6, № 12
Номера страниц: 1896-1904
Количество экземпляров:
Всего свободно 6 из 6 экземпляров.
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: брендинг, интернет-эвристика, информационный поиск, перевод, терминология
Рубрики: Языкознание,
Теория перевода
Теория перевода
Классификационные коды: ГРНТИ 17
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс C 52, шифр jsfu/2013/6/12-338187263