- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2013 г. Том 6. № 10
Advertisement as Meaning-Making Element of Stereotypes Formation in the Modern Societyстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (N 90)
Библиографическое описание: Nozdrenko, Elena. Advertisement as Meaning-Making Element of Stereotypes Formation in the Modern Society = Реклама как смыслообразующий элемент формирования стереотипов в современном обществе / E. A. Nozdrenko. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2013. - Т. 6, № 10. - С. 1514-1525. - Библиогр.: с. 1524-1525 (22 назв.). - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Актуальным явлением современности являются стереотипы, которые, с одной стороны, упрощают процесс коммуникации, так как заранее наделяют членов общества рядом характеристик, но, с другой стороны, создают дополнительные проблемы в процессе взаимодействия, например образуют предубеждения. Повышенный уровень конкуренции вызывает у создателей рекламного продукта необходимость прибегать к необычным элементам его привлекательности. Однако реклама должна быть не только интересной, привлекающей внимание, но и понятной, актуальной для целевой аудитории. Осуществляя данную задачу, рекламный бизнес обращается к такому понятию, как «общественный стереотип», который поможет заложить в рекламное сообщение определенный набор символов, содержащих необходимую и актуальную для потребителя информацию. Стереотип является производной современного общества. Важен тот факт, что стереотипы влияют не только на человеческие взаимоотношения, но и на формирование общественного мнения. Люди преимущественно мыслят образами – стереотипами, а это и есть тот эффективный инструмент для создателя рекламы. Однако нельзя забывать, что его первоначальная задача – через грамотную мотивацию «зацепить» своего потенциального потребителя, другими словами, создать такой образ, который будет выбиваться из конкурентного ряда и привлекать внимание. Однако рекламопроизводителю необходимо помнить о том, что грань, за которой интересная и необычная реклама становится отталкивающей и неприятной, очень тонка, что создаёт необходимость высококвалифицированного подхода к процессу применения и формирования стереотипов при создании рекламного сообщения. Реклама как смыслообразующий элемент культуры может не только изменять существующие в социуме общественные стереотипы, мнения и идеи, но и создавать новые.
Год издания: 2013
Авторы: Nozdrenko Elena
Выпуск: Т. 6, № 10
Номера страниц: 1514-1525
Количество экземпляров:
Всего свободно 6 из 6 экземпляров.
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: гендеры, культура, реклама, рекламная коммуникация, стереотипы, этнические стереотипы
Рубрики: Социология,
Социология групп
Социология групп
Классификационные коды: ГРНТИ 04
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс N 90, шифр jsfu/2013/6/10-608536168