- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2012 г. Том 5. № 9
Innovation Potential of Acmeological Approach to Teaching Staff Trainingстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (S 54)
Библиографическое описание: Shmeleva, Elena. Innovation Potential of Acmeological Approach to Teaching Staff Training = Инновационный потенциал акмеологического подхода в подготовке педагогических кадров / E. A. Shmeleva. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 9. - С. 1235-1245 : ил. - Библиогр.: с. 1244-1245. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: В статье рассматриваются условия формирования инновационных компетенций преподавателей и студентов. Целостное представление о содержании инновационной деятельности в вузах, условиях и факторах ее оптимизации может быть сформировано на основе акмеологического подхода. Акмеология ориентирует на выделение факторов продуктивности, стимулирующих развитие объекта, определение стратегий достижения качественного результата, на которые можно опираться в выборе технологий и способов решения педагогических задач. Акмеологический подход позволяет оптимально реализовывать инновационный потенциал профессионального развития.
Год издания: 2012
Авторы: Shmeleva Elena
Выпуск: Т. 5, № 9
Номера страниц: 1235-1245
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: инновационная деятельность, акмеологический подход, педагогические кадры, инновационные компетенции
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Классификационные коды: ГРНТИ 14.35
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс S 54, шифр jsfu/2012/5/9-805379042