Электронный каталог библиотеки временно недоступен, поэтому сведения могут отсутствовать, быть неполными или устаревшими.
Measuring the Information Flow Received by High School Students to Solve a Simple Research Problem
статья из журнала
База данных:Каталог библиотеки СФУ
Аннотация:В статье анализируется характеристика получения информации человеком, решающим простую исследовательскую задачу на распознавание категорий в понятийном аппарате учебного курса. Технически задача была реализована как сетевая интерактивная программа, доступная через Интернет. Работая в режиме диалога с программой, испытуемые получали информацию о ходе решения в виде сообщений "правильно" и "неправильно". Информация измерялась как функция от вероятности случайного появления серий правильных ходов разной длины. Согласно полученным данным, для решения предложенной задачи необходимо, чтобы испытуемый суммарно получил как минимум 30-50 бит информации. Анализ индивидуальной динамики решения показывает, что решение задачи возможно, если разовая порция получаемой информации составляет более 10 бит.