- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2012 г. Том 5. № 8
Method For Efficient Training of Competitive Sports and Physical Education Specialists at School Teaching Practicumстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (S 57)
Библиографическое описание: Sidorova, Elena. Method For Efficient Training of Competitive Sports and Physical Education Specialists at School Teaching Practicum = Методы эффективной подготовки конкурентоспособных специалистов физкультурно-спортивного профиля на педагогической практике в школе / E. N. Sidorova, V. A. Perushkin, S. N. Chernyakova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 8. - С. 1124-1134. - Библиогр.: с. 1130-1133. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Педагогическая практика является одним из важнейших компонентов в формировании личности педагога. Составной частью любого учебно-воспитательного процесса является контроль педагога на каждом уроке за собственной деятельностью, деятельностью учащихся и ее результатами. В статье приведены методические рекомендации к некоторым разделам профессиональной практики, способствующие более эффективной подготовке специалистов физкультурно-спортивного профиля. Даны рекомендации по индивидуальному подходу к студентам на педагогической практике, с учетом их подготовленности, индивидуальных особенностей и психологического состояния, представлены методические приемы, направленные на эффективную подготовку специалистов в области физической культуры и спорта. По разделу практики, направленному на педагогический анализ урока, на отражение результатов роста профессионального мастерства представлены рекомендации по проведению экспресс-анализа моторной плотности урока. Для более детального многостороннего виденья проводимого урока предложено анализировать занятие с разделением на отдельные локальные темы между несколькими наблюдающими. Для решения поставленных задач было решено пересмотреть два основных раздела педагогической практики: дифференцированный подход в работе со студентами и методы анализа педагогической деятельности практикантов. Определив три основных типа психологического состояния практикантов, мы внесли следующие методические рекомендации для проведения более эффективной работы со студентами. Для успешного освоения программы практики студентам необходимо на каждом проведенном занятии получать информацию со стороны и сопоставлять свое внутреннее виденье урока с внешним. Желательно, чтобы эта информация была достаточно точной, емкой и сопровождалась необходимыми рекомендациями по дальнейшему совершенствованию профессиональных умений и навыков. Главным для студента-практиканта является тщательная всесторонняя подготовка к уроку, качественная разработка конспектов и своевременная организация материально-технических условий проведения занятия.
Год издания: 2012
Авторы: Sidorova Elena , Perushkin Vladimir , Chernyakova Svetlana
Выпуск: Т. 5, № 8
Номера страниц: 1124-1134
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: специалисты физкультурно-спортивного профиля, педагогическая практика, анализ урока, наблюдение, хронометраж, психологическая подготовленность, индивидуальные способности
Рубрики: Образование. Педагогика,
Общеобразовательная школа,
Физическая культура и спорт,
Спорт в целом
Общеобразовательная школа,
Физическая культура и спорт,
Спорт в целом
Классификационные коды: ГРНТИ 14 77
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс S 57, шифр jsfu/2012/5/8-019341298