- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2012 г. Том 5. № 12
Communication as a Teaching/Learning Strategy in Bilingual Educationстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (C 94)
Библиографическое описание: Cuenca, Francisco. Communication as a Teaching/Learning Strategy in Bilingual Education = Коммуникация как обучающая стратегия в билингвальном образовании / F. R. Cuenca. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 12. - С. 1781-1789 : ил. - Библиогр.: с. 1787-1789. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Данная статья основана на личном опыте члена координационной команды Полилингвальной образовательной программы (Plurilingual Education Programme (PEP) ) в школе образования университета г. Кадис (Испания). Была проведена работа с группой из 23 преподавателей, 13 различных предметов и 3 целевых языков: английского, французского и немецкого. Главной целью проекта было преподать методологический подход предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL). В работе отображены некоторые коммуникативные стратегии, типичные для вышеобозначенного подхода, и их преимущества.
Год издания: 2012
Авторы: Cuenca Francisco
Выпуск: Т. 5, № 12
Номера страниц: 1781-1789
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: коммуникации, коммуникативные стратегии, коммуникативная компетенция, интеракция, обучение преподавателей
Рубрики: Литературоведение,
Ораторское искусство,
Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Ораторское искусство,
Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Классификационные коды: ГРНТИ 17 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс C 94, шифр jsfu/2012/5/12-752255062