- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2012 г. Том 5. № 11
Development Pedagogy and the Theory of Recapitulationстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (D 26)
Библиографическое описание: Davydov, Vasily. Development Pedagogy and the Theory of Recapitulation = Педагогика развития и теория рекапитуляции / V. V. Davydov. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 11. - С. 1542-1548. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Излагаются основные характеристики теории рекапитуляции и обсуждается значение ее положений для современной педагогики развития. Обсуждаются закономерности онтогенетического процесса и исторических форм сознания. Анализируются работы зарубежных и отечественных философов и психологов об эвристическом значении проблемы сокращенной повторяемости и необходимости ее теоретического раскрытия. Подчеркивается, что отказ от соответствующих уже хорошо известных теорий нередко сочетался с появлением новых попыток зарубежных и отечественных ученых так или иначе объяснить фактическую общность логики развития сознания у ребенка и в истории общества.
Год издания: 2012
Авторы: Davydov Vasily
Выпуск: Т. 5, № 11
Номера страниц: 1542-1548
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: теория рекапитуляции, биогенетический закон, психология развития, онтогенез, филогенез, наследственность, сознание, деятельность, развитие
Рубрики: Психология,
Детская психология
Детская психология
Классификационные коды: ГРНТИ 15
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс D 26, шифр jsfu/2012/5/11-649955959