Библиографическое описание:Sergomanov, Pavel. Institutional Mechanisms and Conditions for the Transition to Independence and Responsibility. Adolescence as a Transition = Институциональные механизмы и условия перехода к самостоятельности и ответственности. Юношеский возраст как переходный / P. A. Sergomanov, N. P. Vasilyeva. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 11. - С. 1660-1670 : ил. - Библиогр.: с. 1669. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:В статье представлено обоснование необходимости трансформации образовательных институтов юношества, как переходных от детского к взрослому типам развития. Основаниями для изменения являются представления о трех предельных видах деятельности в культурно-историческом подходе: игра, учение и труд, а также на описании трех типов возрастного развития человека: детский, переходный, взрослый.