- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2012 г. Том 5. № 11
Conflicts and Negotiations - Educational Content and Conditions for the Developmentстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (K 42)
Библиографическое описание: Khasan, Boris. Conflicts and Negotiations - Educational Content and Conditions for the Development = Конфликты и переговоры - содержание и условия образования для развития / B. I. Khasan. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 11. - С. 1570-1582 : ил. - Библиогр.: с. 1581. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Конфликтная компетентность выступает как один из важнейших образовательных результатов. Возможности формирования способностей к удержанию конфликтов, с необходимостью возникающих в обучении, могут быть реализованы в развивающем обучении уже в младшем возрасте. Однако сформированные предпосылки конфликтной компетентности станут реальным возрастным новообразованием при условии специально организованных образовательных условий. К таким относится практика разрешения конфликтов в образовании в переговорных процессах всех заинтересованных сторон, включая учащихся. Такого рода институт переговоров важно выстраивать с учетом реальных рисков, которые у различных субъектов образовательных отношений имеют свою специфику.
Год издания: 2012
Авторы: Khasan Boris
Выпуск: Т. 5, № 11
Номера страниц: 1570-1582
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: конфликты, переговоры, образование, конфликтная компетентность, конструктивные переговорные процессы, возрастные новообразования
Рубрики: Образование. Педагогика,
Школоведение
Школоведение
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс K 42, шифр jsfu/2012/5/11-360925259