From the History of the 2005 British General Elections: The Application of Political Marketing in New Labours PR Campaign During the 2005 General Elections in the UK
Библиографическое описание:Valeeva, Rimma. From the History of the 2005 British General Elections: The Application of Political Marketing in New Labours PR Campaign During the 2005 General Elections in the UK = Из истории Всеобщих парламентских выборов в Великобритании в 2005 г.: Применение инструментов политического маркетинга в PR-кампании Лейбористской партии на Всеобщих выборах 2005 г. / R. R. Valeeva. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2011. - Т. 4, № 4. - С. 501-511. - Библиогр.: с. 509-511. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:В статье анализировалось применение инструментов политического маркетинга в PR- кампании Лейбористкой партии на Всеобщих выборах 2005 г. и их эффективность, а также историческое развитие самой партии при Т.Блэре в 1997-2005 гг.