Библиографическое описание:Gavrikov, Vladimir. Defining Types of Learning Individuals: a Phase Portrait Approach = Выделение типов обучаемости индивидов: подход на основе анализа фазовых портретов / V. L. Gavrikov, R. G. Khlebopros. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2009. - Т. 2, № 2. - С. 215-221. - Библиогр.: с. 221 . - ISSN 1997-1370.
Аннотация:В статье показано, как инструментарий качественной теории динамических систем может быть использован для разработки типологии индивидов по их обучаемости. В основе разрабатываемого подхода лежит анализ фазовых портретов, с помощью которого было выделено и описано шесть базовых типов индивидов: "все и сразу", деградация, необучаемость, самообучаемость, порог, культурная норма.