Imaginary (Mythical) Characters as Axiological Markers of Social Mythology in the Mind of Young Social-Humanitarian Intelligent People of Russia in the Second 10-year Half of the Twenty-first Century Beginning
Библиографическое описание:Ulyanovsky, Andrey. Imaginary (Mythical) Characters as Axiological Markers of Social Mythology in the Mind of Young Social-Humanitarian Intelligent People of Russia in the Second 10-year Half of the Twenty-first Century Beginning = Вымышленные существа как аксиологические маркеры социальной мифологии в сознании молодой социально-гуманитарной интеллигенции России второй половины первого десятилетия XXI века / A. V. Ulyanovsky. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2008. - Т. 1, № 4. - С. 462-473. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Получено содержание поверхностных слоев сознания ("top of mind") молодой социально-гуманитарной интеллигенции России в виде текстовых описаний объемом 3.000 знаков и уникальных визуальных иллюстраций более чем 240 образных единиц, которые делятся на четыре кластера, приблизительно равные по количеству единиц : образы рекламы и бренды, городской фольклор, книги, продукция масс-медиа.