Библиографическое описание:Самолина, Анастасия Валерьевна. Взаимовлияние русской и английской интонации в речи московских школьников основной ступени = The mutual influence of the russian and english intonation in speaking of students of the basic level of education / А. В. Самолина. - (Вопросы подготовки учителя) (Слово молодым ученым). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 12. - С. 39-44 : 4 табл. - Библиогр.: с. 44 (14 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:В статье рассматриваются навыки владения учащимися английской и русской интонациями. Выявляется отрицательное воздействие этих навыков друг на друга. Затрагивается проблема взаимного интерферирующего влияния интонации английского и русского языков в речи современных школьников.
Ключевые слова:русский язык, английский язык, русская интонация, английская интонация, интонационные конструкции, московские школьники, интерферирующее влияние
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов