Библиографическое описание:Амзаракова, Ирина Петровна. Мотивационный и обучающий потенциал технологии Stationenlernen = Motivational and learning potential of the technology stationenlernen / И. П. Амзаракова, Л. Ю. Кульпина. - (Практика) (Из опыта школы). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 3. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (9 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:В статье представлен опыт использования технологии обучения "по станциям" в целях повышения мотивации к изучению немецкого языка и профессионализации подготовки студентов к будущей преподавательской деятельности. Рассмотрены цели, принципы и структура интерактивных обучающих игр, построенных по указанной технологии.
Ключевые слова:автономное обучение, личностно-деятельностный подход, интерактивные технологии, немецкий язык, обучение по "станциям", интеграция образовательных целей, кооперация образовательных структур
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов