Библиографическое описание:Талалакина, Екатерина Викторовна. Тест-интервью как универсальный инструмент для определения уровня владения иностранным языком (американский опыт) = Test-interview as a universal tool for assessing the level of foreign language proficiency: OPI case study / Е. В. Талалакина, С. Мартин. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5. - С. 28-37 : 2 табл. - Библиогр.: с. 36-37 (23 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация:В статье обсуждаются теоретические и практические аспекты применения устного тестирования, разработанного Американскими советами по обучению иностранным языкам. Формат данного теста-интервью и критерии оценки едины для более ста языков, поэтому представленный в статье критический обзор может показаться интересным не только для учителей и преподавателей-лингвистов, но и для разработчиков тестов и авторов образовательных программ. Анализ процедуры и методологии теста-интервью позволяет оценить преимущества и недостатки глобального подхода к языковому тестированию и сделать практико-ориентированные выводы для процесса обучения иностранным языкам в школе и вузе.