Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "иностранный язык" и фасилитативная функция учителястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Н 623)
Библиографическое описание: Никитенко, Зинаида Николаевна. Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "иностранный язык" и фасилитативная функция учителя = Target priorities of learning a foreign language in primary school and facilitating function of the teacher / З. Н. Никитенко, С. Я. Ромашина. - (Теория) (Методика). - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 13-18 : 1 табл. - Библиогр.: с. 17-18 (8 назв.). - Рез. также на англ. - ISSN 0130-6073.
Аннотация: В статье рассматривается цель изучения предмета "Иностранный язык" на начальной ступени средней школы в русле личностной парадигмы. Показан интегративный характер цели и отражены три ее составляющих: нравственное развитие, когнитивное развитие и коммуникативное развитие и коммуникативное развитие младшего школьника. Авторы утверждают значимость содержания начального иноязычного образования и трех его аспектов, создающих идеальную и материальную основу для реализации воспитательной, развивающей и учебно-культуроведческих составляющих цели формирования личности младшего школьника и его способности к иноязычному общению. При рассмотрении технологии подчеркивается важность реализации фасилитативной функции учителя иностранного языка в начальной школе. Акцент сделан на качествах и умениях, которые необходимо формировать у будущего учителя - фасилитатора успешной учебной деятельности младших школьников, овладевающих иностранным языком в условиях начального развивающего иноязычного образования.
Год издания: 2016
Источник: Иностранные языки в школе
Выпуск: № 4
Номера страниц: 13-18
Количество экземпляров:
- Читальный зал иностранной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б3-13): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: иностранные языки, учебные предметы, младшие школьники, учителя, фасилитативная функция учителя, нравственное развитие
Рубрики: Образование. Педагогика,
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
ISSN: 0130-6073
Идентификаторы: полочный индекс Н 623, шифр inia/2016/4-096881