Alma Mater. 2012 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Новости образования в России. — С. 4-9
- Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие. — С. 10-16
- Проблемы взаимодействие вузов и работодателей на рынке труда. — С. 16-20А. Г. Антипьев
- Стандартизация образования в информационную эпоху : методологический анализ. — С. 21-25Л. Ф. Матронина, Г. Ф. Ручкина
- Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования. — С. 25-28С. Г. Разуваев
- Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе : социологический анализ. — С. 28-35Е. В. Тихонова
- Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования. — С. 36-39И. А. Грешилова
- Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы. — С. 40-43С. Б. Калинковская
- Гендерный подход в обучении с применением информационных технологий. — С. 43-47Л. П. Окулова
- "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования. — С. 47-51Н. И. Бобылева, Е. В. Рыбак, Н. В. Цихончик
- Военная педагогика : знание - "сила", а не средство "вооружения". — С. 52-58Л. И. Лурье
- Размышления о смене парадигмы образовательного процесса. — С. 59-62Ю. В. Карякин
- Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты : критериальный подход. — С. 62-66А. Н. Свиридов
- Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования. — С. 66-70А. С. Сиротюк
- Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм. — С. 71-75М. Р. Москаленко
- Государственная школа и предмет религии. — С. 76-78В. И. Левин
- Учение Платона о государстве. — С. 79-83Е. А. Воронцов
- Видимый мир в творчестве Розанова : специфика восприятия. — С. 84-86О. Ю. Акимов
- Развитие системы кадетского образования : вторая половина XIX века. — С. 87-88Р. Р. Уруймагов
- К проблеме разработки классификации научных проектов. — С. 89-90А. Е. Зенин
- Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства. — С. 91-93А. В. Казаков
- Социальное измерение и академическая мобильность : приоритетные направления интеграционных образовательных процессов. — С. 93-95Г. А. Мошляк, В. Н. Чистохвалов
- Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы. — С. 95-96К. И. Вайсеро