- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Русский язык за рубежом»
- Выпуск 2024 г. № 2 (Пушкин - 225)
Этнокультурный компонент в обучении китайских студентов в российских вузахстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ч-483)
Библиографическое описание: Черкашина, Татьяна Тихоновна. Этнокультурный компонент в обучении китайских студентов в российских вузах = The Ethnocultural Component in the Education of Chinese Students in Russian Universities / Т. Т. Черкашина, А. М. Левушкина, К. Ю. Новосад. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2024. - № 2 (303). - С. 104-113 : табл. - Библиогр.: с. 111-112. - ISSN 0131-615X.
Аннотация: Лингводидактика на каждом этапе развития стремилась к поиску наиболее эффективных методик обучения и формирования коммуникативной компетентности иностранных учащихся. Китайские студенты, не испытывая затруднений в выполнении заданий репродуктивного характера, теряются при выполнении заданий творческих. В условиях активной мобильности современных учащихся, когда многоязычие становится культурной нормой, важное значение приобретает идея поликультурного образования с его опорой на национально-специфические основы моделей обучения и на прагматическую составляющую - овладение студентами знаниями и умениями в продуктивных видах речевой деятельности. В статье представлены результаты эмпирического исследования этнокультурного компонента и поиск эффективных приемов формирования текстуально-диалогической компетентности иностранных учащихся с учетом особенностей китайской модели обучения, опирающейся на конфуцианскую мораль.
Год издания: 2024
Авторы: Черкашина Татьяна Тихоновна , Левушкина А. М. , Новосад К. Ю.
Источник: Русский язык за рубежом
Выпуск: № 2 (303)
Номера страниц: 104-113
Количество экземпляров:
- Читальный зал иностранной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б3-13): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: диалогическая компетентность, конфуцианская система ценностей, лингводидактика, продуктивные задания, текстуальная компетентность, этнокультурный подход, языковая картина мира
Рубрики: Языкознание,
Русский язык
Русский язык
Классификационные коды: ГРНТИ 16
ISSN: 0131-615X
Идентификаторы: полочный индекс Ч-483, шифр alll/2024/2-483-937490