Learning Sciences Perspective on Engineering of Distance Learningстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (T 28)
Библиографическое описание: Tchoshanov, Mourat A. Learning Sciences Perspective on Engineering of Distance Learning = Дистанционное обучение с позиции наук об учении. part 2 ; часть 2 / Mourat A. Tchoshanov. - (Высшее образование: критический дискурс). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 43-58. - Библиогр.: с. 57-58 (23 назв.). - Статья опубликована на английском языке. - Продолж. Начало: № 2. - ISSN 2071-3762.
Аннотация: Discussions on the conceptual foundations of distance learning. Scientists consider various theoretical points of view, including the theory of independence and autonomy, the theory of industrialization and the theory of interaction and communication, through the prism of the traditional approach to the theory of learning.
Дискуссии о концептуальных основаниях дистанционного обучения. Учёные рассматривают различные теоретические точки зрения, включая, теорию независимости и автономии, теорию индустриализации и теорию взаимодействия и коммуникации, через призму традиционного подхода к теории обучения.
Дискуссии о концептуальных основаниях дистанционного обучения. Учёные рассматривают различные теоретические точки зрения, включая, теорию независимости и автономии, теорию индустриализации и теорию взаимодействия и коммуникации, через призму традиционного подхода к теории обучения.
Год издания: 2021
Авторы: Tchoshanov Mourat A.
Источник: Высшее образование в России
Выпуск: № 3
Номера страниц: 43-58
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: дискуссии, дистанционное обучение, инженерия учения, коннективизм, конструктивизм, конструкционизм, науки об учении, теория автономии, теория взаимодействия, теория индустриализации, теория коммуникации, теория независимости, теория обучения, традиционные подходы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 2071-3762
Идентификаторы: полочный индекс T 28, шифр /T 28-991294