Сервис среди равных. Как победить в борьбе за клиентастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (С 594)
Библиографическое описание: Соколова, Светлана. Сервис среди равных. Как победить в борьбе за клиента / С. Соколова. - (Качественный сервис). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2021. - № 1. - С. 8-13 : 11 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Гостиничный продукт характеризуется нематериальностью товара, а именно услугами, которые в первую очередь влияют на настрой клиента, создавая позитивное или негативное отношение к отелю. Поэтому, совершенствуя качество услуг, в том числе дополнительных сервисов, отель может повысить свою конкурентоспособность. Предоставляя более качественный гостиничный продукт, гостиница формирует высокий уровень лояльности у постояльцев, создает и расширяет базу постоянных клиентов, выстраивает имидж среди потребителей своих услуг, тем самым развивает свои конкурентные преимущества. Для оценки конкурентоспособности используются количественные показатели и качественные – при этом применяется балльная система сравнения различного рода услуг. Широкое распространение в практике маркетинговых исследований получили экспертный метод, метод инженерного прогнозирования, индексный метод оценки конкурентоспособности услуг.
Год издания: 2021
Авторы: Соколова Светлана
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 1
Номера страниц: 8-13
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: гостиницы, гостиничные услуги, гостиничный продукт, конкурентоспособные услуги, лояльность клиентов, удовлетворенность потребителя
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Сервис. Бытовое обслуживание,
Гостиничный сервис
Экономика гостиничного хозяйства,
Сервис. Бытовое обслуживание,
Гостиничный сервис
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс С 594, шифр /С 594-580747