Библиографическое описание:Пожарницкая, О. В. Общий центр обслуживания как модель управления современными бизнес-процессами / О. В. Пожарницкая. - (Экономика, организация и управление). - Текст : непосредственный // Горный журнал. - 2012. - № 9. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.). - ISSN 0017-2278.
Аннотация:Рассмотрен Общий центр обслуживания (ОЦО) как модель организации вспомогательных функций, при которой вспомогательные бизнес-процессы, повторяющиеся для группы предприятий, передаются в общий центр. Показаны его основные модели. Выделены крупнейшие российские компании, использующие ОЦО на практике. Описан опыт внедрения ERP-системы при создании единого центра бухгалтерского обслуживания в ОАО "РУСАЛ".