Библиографическое описание:Печерский, Александр. Анализируй или проиграешь / Александр Печерский. - (Русский бизнес. Специальный доклад). - Текст : непосредственный // Эксперт. - 2012. - № 40. - С. 51-52 : 1 схема. - ISSN 1812-1896.
Аннотация:На примерах доказывается необходимость для компаний систематического анализа продаж и рыночных трендов. Определяется роль создаваемых в компаниях отделов продакт-менеджмента в развитии анализа продаж. Даются рекомендации по освоению интернет-пространства для продвижения и продаж. Приводится матрица роста продаж.
Ключевые слова:анализ продаж, рентабельность компаний, анализ рентабельности компаний, прибыльность компаний, повышение прибыльности компаний, политика продаж, частные марки, анализ каналов сбыта, анализ рыночных трендов, матрица роста продаж, отделы продаж компаний, продавцы, продакт-менеджеры, функции продакт-менеджеров, продакт-отделы, интеграция, маркетинг и продажи, продажи и маркетинг, интернет-продажи, продажи через интернет
Рубрики:Экономика, Маркетинг
ISSN:1812-1896
Идентификаторы:полочный индекс П 31, шифр /П 31-682235