Линейный персонал в отеле: особенности кадровой политикистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Л 591)
Библиографическое описание: Линейный персонал в отеле: особенности кадровой политики. - (Отдел кадров). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2019. - № 6. - С. 54-59 : 5 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Именно "дешевая" рабочая сила – горничные, официанты, гардеробщики и бармены – составляет передовую линию обслуживании гостей и формирует восприятие постояльцами имиджа отеля. Сезонная загруженность персонала, а затем вынужденная безработица формируют тип сезонного сервисного "винтика", несущего бремя сезонных нагрузок и уходящих в конце сезона. Рекомендуется пересмотреть в материальном и моральном смысле рычаги, позволяющие заинтересовать кадровые ресурсы и снизить их "текучесть". Что касается заработной платы, то лучше всего применять окладно-премиальную систему, когда 80% составляет основной оклад и 20 % приходится на премии по количественным и качественным результатам труда. Эти результаты должны быть документированы и объективны: объем выручки бара, количество позитивных отзывов гостей, контрольные листы стандартов качества.
Год издания: 2019
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 6
Номера страниц: 54-59
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: альтернативное стимулирование персонала, бармены, бонусные программы, гардеробщики, горничные, дополнительные премии, кадровая политика, линейный персонал отелей, окладно-премиальная система заработной платы, отели, официанты
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Персонал. Кадры организации
Экономика гостиничного хозяйства,
Персонал. Кадры организации
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс Л 591, шифр /Л 591-558778