Библиографическое описание:Князева, Т. С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т. С. Князева. - (Экспериментальные исследования). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (30 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Изучалась связь между эмоциональным интеллектом, измеренным с помощью теста эмоционального интеллекта Мейера-Сэловея-Карузо, экзаменационными оценками по специальности и самооценкой профессионально значимых качеств студентов музыкальных вузов. Были подтверждены критериальная валидность теста и влияние эмоционального интеллекта на учебную музыкально-исполнительскую успешность студентов и их самооценку профессионально-значимых качеств. Обсуждается проблема специфики эмоционального интеллекта в ситуации музыкального исполнительства.