Библиографическое описание:Заполняемость отеля в межсезонье: семь готовых решений. - (Маркетинг и реклама). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2019. - № 6. - С. 46-49 : 6 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Межсезонье сложное для отеля время. Но именно в сложные времена можно применить некоторые практические и простые в применении решения, чтобы привлечь гостей. Это туры выходного дня, партнерство с ивент-агенствами, собственные развлекательные мероприятия, скидки и бонусы постоянным клиентам и командированным, партнерские соглашения с соседями - музеями, стадионами.
Ключевые слова:групповые предложения клиентам, дополнительные бонусы клиентам, заполняемость отелей, отели, партнерские соглашения, партнерство с ивент-агентствами, развлекательные мероприятия отелей, туры выходного дня
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства
ISSN:2075-0978
Идентификаторы:полочный индекс З-330, шифр /З-330-614668