База данных:Каталог библиотеки СФУ (65.291.3 К 411)
Библиографическое описание:Кингснорт, Саймон. Стратегия цифрового маркетинга / С. Кингснорт. - Электрон. текст. дан. (2.3 MB)col. - [Б. м. : б. и.], печ.20220704210940.0 (ООО "ЛитРес"). - 634722 зн. : ил ; 2360456 байт. - ISBN 978-5-6040010-2-8 : 871. р. - Текст : непосредственный. Загл. взято из текста
Аннотация:Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании. Автор предлагает четко структурированный «путеводитель» по основным вопросам цифрового маркетинга: клиентоориентированности, планированию, SEO, социальным медиа, аналитике и многому другому. Он подробно описывает рабочие инструменты, которые помогут повысить прибыль компании и укрепить бренд. Отдельная глава посвящена тому, как представить цифровую стратегию лицам, принимающим решения, чтобы получить их одобрение и финансовую поддержку для воплощения новых идей. В издании на русском языке для переведенных терминов приводятся их соответствия на английском, что позволяет легче ориентироваться в быстро меняющемся языке современного маркетинга. Эта книга станет незаменимым пособием и для новичков, и для тех профессионалов, кто хочет освежить и дополнить свои знания о бизнесе и маркетинге. Она адресована владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, студентам и всем интересующимся развитием маркетинга и цифровых технологий.