Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : Учебно-методическая литература
База данных:Каталог библиотеки СФУ (44.02.04 О-741)
Библиографическое описание:Осипова, Лариса Борисовна. Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования : Учебно-методическая литература / Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 158 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015916-4. - ISBN 978-5-16-109297-2 (электр. издание) : Б. ц. - Текст : непосредственный.Есть аналог :
Аннотация:В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.