Маркетинг в туризме : Учебник
База данных: Каталог библиотеки СФУ (43.03.02 А 130)
Библиографическое описание: Абабков, Юрий Николаевич. Маркетинг в туризме : Учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; ; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 214 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-019701-2. - ISBN 978-5-16-102302-0 (электр. издание) : Б. ц. - Текст : непосредственный.Есть аналог :
Аннотация: В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений туристского профиля а также практических работников индустрии туризма.
Год издания: 2024
Редакторы, составители и др.: Богданов Евгений Иванович
Авторский коллектив: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого
Издательство: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М, Москва
Количество страниц: 214
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Рубрики: Реклама. Маркетинг. PR
Классификационные коды: УДК 338.48(075.8), ББК 75.81
ISBN: 978-5-16-019701-2
Идентификаторы: полочный индекс 43.03.02 А 130, шифр 43.03.02/А 130-540256297