Библиографическое описание:Альманах тьюторских практик и технологий. Выпуск 1. - Электрон. текст. дан. (0.6 MB)col. - [Б. м. : б. и.], печ.20191220125241.0 (ООО "ЛитРес"). - 222 c. : ил ; 635188 байт. - (Библиотека тьютора). - ISBN 978-5-91504-058-7 : 539. р. - Текст : непосредственный. Загл. взято из текста
Аннотация:Уникальность и ценность данного альманаха состоит в том, что он является первым собранием прецедентов практик индивидуализации и тьюторства и тьюторских технологий в России.Издание содержит образцы организации специальной позиции тьютора, представляет этапы сопровождения тьюторской деятельности, специфичные инструменты: проявление образовательного запроса; картирование образовательных ресурсов; сценирование образовательного движения; период самостоятельных проб; специальные форматы осмысления и оценки эффективности своего образовательного движения тьюторантом, организация выбора им форм представления результатов и достижений; самооценка новых возможностей.Альманах будет полезен директорам школ (в том числе начинающим индивидуализацию обучения, не видящим возможности включения должности тьютора в штатное расписание), школьным педагогам и воспитателям ДОУ – с точки зрения организации системы избыточной образовательной среды и возможности сразу на нее реагировать, вузовским работникам для сопровождения студентов бакалавриата, научным руководителям магистерских диссертаций, руководителям научно-исследовательских семинаров в вузах, организаторам методических конференций, летних лагерей, работникам системы дополнительного образования детей и дополнительного профессионального образования, тьюторам, студентам.