Python для детей. Самоучитель по программированию
База данных: Каталог библиотеки СФУ (32.973.412 Б 879)
Библиографическое описание: Бриггс, Джейсон. Python для детей. Самоучитель по программированию / Д. Бриггс. - Электрон. текст. дан. (1.6 MB)col. - [Б. м. : б. и.], печ.20230914162717.0 (ООО "ЛитРес"). - 321 c. : ил ; 1673079 байт. - (Программирование для детей). - ISBN 9785001006169 : 449. р. - Текст : непосредственный. Загл. взято из текста
Аннотация: Эта книга – самоучитель по одному из самых востребованных на сегодняшний день языков программирования – Python. Начиная с самых простых действий, шаг за шагом вы будете писать свои программы и постигать тонкости этого языка. Свои знания вы сможете проверить сразу же – на забавных примерах и уморительно смешных заданиях, справиться с которыми помогут прожорливые монстры, секретные агенты и воришки-вороны.Вы узнаете как:использовать основные элементы Python – списки, функции, модули;рисовать при помощи встроенных инструментов Python;анимировать изображения с tkinter;написать настоящие игры – «Прыг-скок!» (клон знаменитой игры Pong) и бродилку «Человечек ищет выход», где нужно прыгать по платформам, чтобы добраться до выхода.О языке PythonЯзык программирования Python – это мощный инструмент для создания программ самого разнообразного назначения, доступный даже для новичков. С его помощью можно решать задачи различных типов. На сегодняшний день на этом языке пишутся программы для банков, телекоммуникационных компаний, многие аналитики работают с данными с помощью именно этого языка. Благодаря понятному и определенному синтаксису на нем очень легко начать программировать.Python-код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат. Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр. Один из таких инструментов – специально созданный для обучения модуль turtle, который имитирует «черепашью графику» (в 1960-х годах она использовалась в языке Logo). Другой инструмент – модуль tkinter для работы с графической библиотекой Tk, позволяющей создавать программы с продвинутой графикой и анимациейФишки книгиВ конце книги есть глоссарий и список самых важных слов из языка программирования.Изучая книгу, вы повеселитесь, создадите забавные игры и персонажей.Книга включает в себя все основные функции и блоки, которые необходимо знать юному программисту.В конце книги вы найдете материал, что делать дальше, что изучать и как развиваться.Для кого эта книгаДля детей от 10 лет и взрослых, которые хотят научится программировать на языке Python.
Авторы: Бриггс Джейсон
Количество экземпляров:
Твёрдая копия издания отсутствует в фонде библиотеки
Классификационные коды: УДК 087.5:004.43, ББК 32.973.412
ISBN: 9785001006169
Идентификаторы: полочный индекс 32.973.412 Б 879, шифр 087.5:004.43/Б 879-790935665