Формирование региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья как новый вектор социально-экономического развития циркумполярных территорий : монография
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65.43 Ф 796)
Библиографическое описание: Формирование региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья как новый вектор социально-экономического развития циркумполярных территорий : монография / Е. А. Демакова, Г. А. Губаненко, Е. А. Зайченко [и др.] ; отв. ред. Е. А. Демакова ; рец.: Д. В. Ходос, Л. А. Маюрникова ; Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг. - Электрон. текстовые дан. (36,7 Мб). - Красноярск : СФУ, 2024 (2024-06-27). - 352 с., 22.0 усл. печ. л. : граф., цв. ил., табл. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 306-326. - 500 экз. - ISBN 978-5-7638-4774-1 : Б. ц. - Изд. № 2022-17655. - Текст : электронный.
Аннотация: Представлены результаты междисциплинарного исследования этапов формирования региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья: от оценки запасов и потребительских свойств мясных и рыбных ресурсов до механизмов взаимодействия заинтересованных субъектов территорий по созданию и продвижению региональных брендов. Теоретически и методологически обоснована концепция формирования товарных брендов, учитывающая уникальные потребительские свойства арктического пищевого сырья, а также результаты практических исследований ассортимента и моделей покупательского выбора продуктов из мяса северного оленя и арктических промысловых рыб на рынке Красноярского края. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, специалистов в области производства и обращения, в том числе экспорта пищевых продуктов, а также работников органов государственного управления.
Год издания: 2024
Авторы: Демакова Евгения Александровна, Губаненко Галина Александровна, Зайченко Елена Анатольевна, Петренко Елена Валерьевна, Черемных Дарья Андреевна
Редакторы, составители и др.: Демакова Евгения Александровна (ответственный редактор); Ходос Д. В. (рецензент); Маюрникова Л. А. (рецензент)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 352 (в печатной версии), 353 (в электронной версии)
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: региональное брендирование пищевых продуктов, продукты из арктического сырья, питание населения северных территорий, циркумполярные территории, социально-экономическое развитие, конкурентоспособность пищевых продуктов из арктического сырья, товарные бренды региональные, продукты на основе мяса северного оленя, продукты на основе промысловых рыб севера, ассортимент продуктов из арктического сырья, продвижение региональных брендов
Рубрики: Экономика общественного питания / Пищевые продукты из арктического сырья / Региональные бренды / Монография
Классификационные коды: УДК 339.13:332, ББК 65.431-528(912), ГРНТИ 72.19.91
ISBN: 978-5-7638-4774-1
Идентификаторы: полочный индекс ББК65.43 Ф 796, шифр 339.13:332/Ф 796-230732