Брендинг территорий: развитие научного подхода к прикладным исследованиям : монография
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК65 Б 877)
Библиографическое описание: Брендинг территорий: развитие научного подхода к прикладным исследованиям : монография / Т. Г. Бутова, Е. А. Демакова, С. И. Мутовин [и др.] ; рец.: Л. А. Данченок, Н. А. Платонова ; Сибирский федеральный университет, Институт экономики, управления и природопользования. - Красноярск : СФУ, 2021 (2021-10-22). - Библиогр.: с. 136-157. - 500 экз. - ISBN 978-5-7638-4428-3 : 504.00 р. - Изд. № 2020-12362. - Текст : непосредственный : электронный.
Аннотация: Представлены результаты исследования современного состояния теории брендинга территорий, которое проводилось по авторской методологии на основе синтеза теории потребительского поведения и теории поколений. Это позволило обозначить собственную позицию по определению понятий «бренд территории», «брендинг территории», «товарное брендирование территории», разработать с учетом особенностей регионов релевантные модели товарных брендов территорий на примере пищевых продуктов, интегрированную модель ценностей потребителей, формирующих предпочтения при выборе пищевых продуктов местных производителей. Разработанный методический под- ход к моделированию товарного брендирования территорий апробирован на пищевых продуктах производителей Красноярского края. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, специалистов по брендированию, работников органов государственного управления.
Год издания: 2021
Авторы: Бутова Татьяна Георгиевна, Демакова Евгения Александровна, Мутовин Сергей Илларионович, Данилина Елена Петровна, Казаков Артем Анатольевич, Улина Светлана Леонидовна, Яковлева Екатерина Юрьевна
Редакторы, составители и др.: Данченок Л. А. (рецензент); Платонова Н. А. (рецензент)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт экономики, управления и природопользования (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 247
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 2 из 2 экземпляров
Ключевые слова: территориальные бренды, товарное брендирование, региональные бренды товаров, пищевые продукты местных производителей, качество пищевых продуктов, конкурентоспособность местных производителей, территориальное брендирование, государственное регулирование брендинга территорий
Рубрики: Региональная экономика / Брендинг / Монографии
Классификационные коды: УДК 339.1, ББК 65.422.51 65.050.22, ГРНТИ 06.81.55
ISBN: 978-5-7638-4428-3
Идентификаторы: полочный индекс ББК65 Б 877, шифр 339.1/Б 877-713142
Статистика выдачи: | 2021 | 2022 | Всего |
Всего: | 11 | 9 | 20 |
Твёрдых копий: | 0 | 0 | 0 |
Электронных версий: | 11 | 9 | 20 |